Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Что именно чаще всего дорабатывают в 1с

Дата публикации: 2025-10-23

Разновидности учетной политики, которые применяют хозяйствующие субъекты, заметно отличаются друг от друга. Есть в них нечто общее, что реализовано в популярных программных продуктах автоматизации бизнес процессов, таких как 1С. Однако, отличия столь велики, что воплотить их на уровне универсальной версии программного обеспечения, не удалось пока никому.

Для подавляющего числа предприятий доработка 1С под собственные нужды является актуальной задачей. Платформа 1С содержит код, который позволяет грамотным пользователям самим дополнять программную среду с целью повышения производительности системы учета и контроля.

Чаще всего такие доработки приходится делать при стыковке 1С с иными программными продуктами, которые позволяют интегрировать практически все, от CRM до контроля телефонных звонков и взаимодействия с охранными системами. Следующей, по частоте возникновения задачей, является необходимость фиксации в системе реальных должностей и реальных прав, которые должны быть привязаны к этим должностям. Если удается найти полное совпадение в стандартном справочнике, это хорошо, но случается такое не часто. В основном требуется доработка. Чем крупнее организация, эксплуатирующая систему учета и чем разветвлённей сеть этой организации, тем больше доработок касающихся доступа к данным предстоит внедрить.

1с

Задача интеграции на уровне интерфейса свойственна для заказов непосредственно от руководителей крупных структур. Им надо видеть определенные данные, сгруппированные на рабочем столе удобным для них образом. Условно близка к предыдущей задаче, но существенно более массовая, это задача получения нестандартных печатных форм. Это совершенно не обязательно внедрение чего-то нового по линии ФНС, чаще это реализация представлений из корпоративных стандартов, например, кадровикам нужен определенный формат пропуска для новых сотрудников.

Существующие документы и их формы склонны устаревать и спустя какое-то время требуется их доработка. Вполне рутинная, но часто встречающаяся задача. При изменении внутренних правил взаимодействия подразделений, необходимо вносить изменения в расчетную часть, корректировать формулы. В большинстве случаев такие изменения требуются при освоении новой продукции. Наряду со стандартными табличными формами, могут потребоваться отдельные красочные отчеты, например, в виде 3D диаграмм для презентаций.