Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Особенности картонной упаковки для массивных деталей

Дата публикации: 2025-07-18

В практике крупных производителей картонной упаковки, таких как ООО "Нижегородский гофрокартонный завод" часто встречаются заказы на производство картонной упаковки для массивных деталей, как правило, сделанных из металла. В такие коробки производится упаковка деталей машин, различных слесарных инструментов, метизов очень широкой номенклатуры.

Виды упаковки

В большинстве случаев наиболее экономически целесообразным вариантом упаковки являются гофрокороба, которые производятся из многослойного гофрированного картона с числом слоев от 3 до 5. Для таких коробов есть несколько вариантов удобных крышек. В одинаковой степени такие короба пригодны как для транспортировки, так и для передачи товара потребителю.

Несколько реже для массивных грузов используются гофролотки, по сути это те же гофрокороба, только без крышки и со специальными отверстиями, упрощающими их перемещение руками как на складе, так и во время предпродажной подготовки.
В случае особо тяжелых грузов упаковка из класса гофрокоробов переходит в класс гофроконтейнеров. Для них увеличивается число слоев картона. Наиболее грузовместительные версии гофроконтейнеров могут быть использованы для перевозки изделий массой до 2 тонн.

Производство коробок

Производство коробок состоит из нескольких этапов. В первую очередь при помощи специального программного обеспечения разрабатывается макет. На выходе программы есть как изображение внешнего вида, так и набор команд для специального плоттера, способного выполнить раскрой материала, в нашем случае – картона, и продавить картон в тех местах, где на следующем этапе производства будет сделан сгиб. Окончательная сборка включает не только складывание и, при необходимости, склеивание коробки по ранее намеченным линиям, но и дополнительное оснащение готового изделия ложементами и всевозможными вставками, позволяющими исключить взаимное касание упакованных изделий в процессе транспортировки.Для изготовления ложементов и вставок используется картон существенно меньшей толщины, в большинстве случаев 2-слойный.

Перечисленные этапы исключают деформацию картона, что позволяет создавать прочные конструкции. Экономическая целесообразность вытекает из минимальных затрат времени на производство единицы упаковки. Как правило, оно составляет несколько секунд.