Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Печать этикеток: что важно знать, оформляя заказ в типографии

Хорошая этикетка является составляющим элементом успешного бизнеса. Современная этикетка давно выполняет сразу несколько основных функций - информирует покупателей о содержимом товара, являясь при этом дополнительным средством рекламы. По этой причине данный продукт типографии должен быть ярким, изысканным и обязательно грамотно оформленным, чтобы не просто привлекать, но и удерживать внимание покупателей украшенного им товара. Достичь подобного результата можно, заказав печать этикеток по индивидуальному дизайну, разработанному специалистами профильных компаний. В Москве услуги печати подобной продукции предлагает огромное количество компаний. В их числе такие типографии как «Этикетка», «Агропринт», «Glloss Label» и другие.

Чтобы напечатать этикетки не только качественно, но и экономически выгодно, важно знать, какое устройство наиболее эффективно справится с печатью заявленного формата этикетки. Обычные принтеры для печати предназначены для производства этикеток со стандартной информацией (состав и название товара) на простой бумаге. Для печати графической информации, той самой рекламы, о которой было сказано выше, необходимо использовать термотрансферный принтер, качество печати которого превышает триста dpi. Сегодня термопечать пользуется высоким спросом среди клиентов типографской печати. Она отличается высоким качеством и доступной ценой.

Печать этикеток

Одновременно, современные типографии предлагают своим клиентам флексографскую печать. Она существенно превышает качество других видов печати этикеток и имеет небольшую стоимость в условиях крупных тиражей. Кроме того, при использовании флексографской печати производители этикетом могут не ограничивать своих клиентов в выборе материалов, используемых для производства этикеток. Это может быть бумага, картон или пленка разной плотности и качества.

Учитывая индивидуальность каждого заказа, работники современной типографии обязательно укажут на необходимость использования того или иного вида печати и расходного материала, принимая во внимание условия дальнейшей эксплуатации этикеток. Например, этикетки для бутылок и банок могут производиться из обычной или самоклеящейся бумаги. Однако для печати этикеток дорого вина будет рекомендовано использовать бумагу повышенной плотности, что позволит выполнить на ней теснения или другие графические приемы. Конечно, последнее слово всегда за покупателем этикеток, ведь он утверждает бюджет и дизайн будущего изделия типографии. При этом не стоит пренебрегать советом профессионалов, ведь только правильно составленный и оформленный текст на этикетке будет доносить до окружающих нужную информацию о продукте.