+7 (495) 989-43-69
(многоканальный)
e-mail: arz-p@arzpuck.ru
8-926-917-76-62
8-926-917-76-69
+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.
Современный подход к остеклению торгово-развлекательных комплексов
Сегодня торгово-развлекательных комплексов являются не только местом физического объединения множества продавцов товаров, но все в большей степени привлекательны для развлечений и активного отдыха. Притягательность таких мест для населения требует от архитекторов выполнять их оболочку по уникальным проектам, неотъемлемой частью которых являются элементы наружного остекления.
Подобные здания должны обеспечивать достаточный световой поток в сторону своего наполнения, и поддерживать внутреннюю температуру в комфортной для покупателей и получателей услуг зоне. Это заметно влияет на прибыль арендаторов и их товарооборот. Как сама конструкция здания, так и отдельные его фрагменты, такие как остекление фасадов торгово-развлекательных комплексов должны отвечать критериям безопасности посетителей и персонала, выполнять эстетические функции наполнения интерьера и экстерьера. Современные стеновые светопрозрачные панели пусть и одинаковы для многочисленных зданий, но способны снизить расходы на их содержание.
Стеклянный мир торгово-развлекательных комплексов
Современное стекло оказалось наиболее подходящим материалом для фронтальных стен. В течение долгого времени стекло было дорогостоящим и недоступным для строителей. Оно было сложно в обработке. Развитие технологий позволило преодолеть вопросы его хрупкости и в полной мере использовать его долговечность и теплопроводность на уровне современных капитальных стен. Инженерные достижения позволяют наполнять интерьеры как фасадными, так и внутренними стеклянными панелями.
Современный подход к остеклению торгово-развлекательных комплексов
Для увеличения продаж необходимо поместить покупателя в красочное окружение магазинов и кафе. Концепция применения стекла основана на его доминировании в роли отделочного материала. Без него торговый центр повторял бы грустно-однообразные здания, построенные несколько десятилетий тому назад. Только по крайней необходимости люди посещали бы расположенные в них магазины. Ни о каком отдыхе в них не могло бы быть и речи. Напротив, массовое применение стекла создает атмосферу, в которой потенциальные покупатели чувствуют себя как в сказочном красочном, порой инопланетном, мире, полном товаров и исполнения желаний.