Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Тенденции 2023 в упаковке

Упаковка относится к тому товару (или услуге), востребованность которой стабильно растет все известное время промышленного производства. Если представить, что ценность производимой товарной продукции со временем растет, то ровно в той же мере растет и необходимость в качественной упаковке.

От простых функций сохранить и донести в целости и сохранности, упаковка плавно вышла на уровень убеждения покупателя, что внутри именно то, что ему надо в данный момент. К подобному классу упаковки относится и та, которую можно встретить в супермаркетах, и даже стандартные почтовые коробки.

Ожидается, что в течение года еще более усилится экологическое направление. Журналисты сделали свою работу, людей, озабоченных судьбой неизвестных зверей и далеких рек, сейчас достаточно много и они активно реагируют на всевозможные зеленые этикетки и отчеты об ускоренной саморазлагаемости использованных коробок и пакетов. К этой же группе можно отнести упаковку на основе вторсырья. Люди не готовы снижать потребление ради сохранения дикой природы, но готовы воспринимать тексты, снижающие их личную обеспокоенность за эту природу.

Еще 30-40 лет назад пиком моды была одноразовая упаковка чего угодно. В итоге миллиарды тонн этой упаковки сейчас лежат на помойках или плавают по океанам. Тенденция к повторному использованию упаковки уже есть, там где она не входит в конфликт с санитарными нормами, можно ожидать развитие рынка сбыта.

Так же можно ожидать дальнейшее развитие конструкторских решений и повышение функциональности упаковки. Это в равной мере решение проблем и продавца и покупателя. В случае наборов, помещаемых внутри одной коробки, для каждого элемента внутри стоит ожидать свой отсек и, соответственно, повышение сохранности. В случае группировки нескольких мест, формы упаковки удобны как для хранения на складе, так и для перемещения силами покупателя.

Дальнейшее развитие получит упаковка детских товаров. Именно здесь в первую очередь проявляются инновационные технологии. Все, что связано в упаковке с красочностью и объемностью, впервые появилось в упаковке детских товаров.

В противовес красочной упаковке, свою нишу полностью займет минималистическая упаковка. С одной стороны, ее можно считать продолжением экологических тенденций, с другой стороны, она является следствием усталости определенной части аудитории от красок там, где роль носителя этих красок исключительно временная. Подробности на https://www.calculate.ru.

Упаковка