Свяжитесь с нами

+7 (495) 989-43-69

(многоканальный)

e-mail: arz-p@arzpuck.ru

8-926-917-76-62
8-926-917-76-69

+7 (499) 123-54-44,
+7 (499) 124-56-63,
+7 (499) 797-49-76,
+7 (499) 127-67-40,
+7 (499) 127-18-78,
+7 (499) 755-71-13.

Зачем нужен брендбук?

Брендбук – это полное руководство по использованию элементов фирменного стиля. Он помогает определиться с визуальным образом бренда и с материалами, на которые можно наносить данный элемент. Он содержит информацию начиная с цели создания и выполняемой миссии компанией и заканчивая цветовой гаммой и шрифтом, которые используются для визуализации бренда.

Зачем нужен брендбук?

Отсутствие у компании брендбука приводит к множеству мелких и крупных проблем. Чтобы избежать неприятных ситуаций следует обратиться к профессионалам для того, чтобы разработать красивый брендбук и выделиться среди конкурентов.

При расположении логотипа компании на разных носителях в различном положении приведёт к тому, что клиенты не смогут запомнить и узнавать компанию по логотипу в будущем. Получение разнообразных вариантов приведёт к замешательству клиенту и к сомнению по поводу качества товара.

Отсутствие брендбукинга приводит к тому, что клиент не знает где ваша компания, а где другая организация. Если компания не может создать единый стиль, то она не поможет клиенту с решением его проблем.

брендбук

Как использовать брендбук

Брендбук создаётся для всех сотрудников компании, поэтому возможность посмотреть информацию должна быть у всех. Изучая информацию, содержащуюся в брендбуке, сотрудники понимают смысл работы в организации. Это повышает качество работы и сплоченность коллектива. А также если разработать красивый брендбук с чётким описанием ценностей и идей компании, то это создаст корпоративную культуру.

Для продвижения своей деятельности компания нанимает третьих лиц, которые незнакомы с организацией. Чтобы помочь понять цель и задачи компании следует предоставить брендбук, который поможет подготовиться и создать действительно работающий инструмент для продвижения бренда.

Если не предоставлять поставщикам информацию, то это может привести к следующим ситуациям:

  • неправильно, некорректно сформулированы рекламные сообщения, которые не приводят к увеличению продаж;
  • неправильное размещение логотипа и подписи;
  • неправильное использование цветовой гаммы, шрифтов, графических элементов;
  • неправильное применение цветовой гаммы может привести к схожести с логотипом конкурентов;
  • изменение позиционирования компании, что приводит к потере клиентов и убыткам.

Брендбук создаёт уникальный стиль компании, придавая ей серьёзность и собственный стиль. Брендбук приводит к узнаваемости бренда, повышению имиджа, расширяет осведомленность о бренде, продвигает компанию на рынке, влияет на общественное отношение к деятельности компании.